Публичный показ результатов деятельности 5 букв

Последняя бука буква «р»

Ответ на вопрос «Публичный показ результатов деятельности «, 5 букв:
смотр

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова смотр

«показуха» художественной самодеятельности

«конкурс красоты» на Руси

Проверка войск или публичный показ

Показ итогов муштры

«показуха» художест. самодеятельности

Определение слова смотр в словарях

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. (на смотру, мн, -ы, -ов). Официальный осмотр чего-н. ознакомление с чем-н., проверка. С. войск. Строевой с. (на смотре, мн. -ы, -ов). Публичный показ результатов деятельности, общественная проверка чего-н. С. коллективов художественной самодеятельности.

Примеры употребления слова смотр в литературе.

От холода кони-великаны обратились в косматых медведей, а ведь на смотру должны блестеть.

Мне сказали, что Аракчеев производит смотр артиллерии, но по виду это уже сущая война — та война, в которую не верю.

Четвертое направление было направление, которого самым видным представителем был великий князь, наследник цесаревич, не могший забыть своего аустерлицкого разочарования, где он, как на смотр, выехал перед гвардиею в каске и колете, рассчитывая молодецки раздавить французов, и, попав неожиданно в первую линию, насилу ушел в общем смятении.

Скажите, мой Варрон, — спросил он, — неужели вы и теперь, когда в здании правительства сидит не чужак, а я, будете чинить затруднения по поводу налога, предназначенного на проведение смотра эдесских войск?

Производя смотр эскадрам, Макаров часто прибегал к затоплению отдельных отсеков корабля, чтобы убедиться в водонепроницаемости переборок и их прочности, и попутно узнать, сколько времени займет вся эта процедура.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Право публичного исполнения произведений литературы, науки, искусства является в соответствии со ст. 1270 ГК одним из исключительных прав, принадлежащих автору произведения или иному правообладателю. При этом публичное исполнение является одним из способов как обнародования (доведения до всеобщего сведения), так и использования произведения.

Согласно пп. 6 п. 2 ст. 1270 ГК публичное исполнение определяется как представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения.

Публичное исполнение следует отличать от публичного показа. При публичном исполнении, которое занимает определенный период времени, объект исполнения (в качестве которого может выступать как охраняемое авторским правом произведение, так и произведение, не подлежащее охране), находится в динамике и постоянно изменяется.

В отличие от этого «показ», который тоже может длиться во времени, статичен. При «показе» объект такого показа не изменяется.

Кроме того, публичное исполнение, в отличие от публичного показа, предполагает непосредственное или опосредованное представление публике с помощью декламации, игры и т.д. Таким образом, публичное исполнение касается тех произведений, которые требуют специального «доведения» до публики с помощью деятельности исполнителей.

22. Право на перевод произведения.

ПЕРЕВОД ПРОИЗВЕДЕНИЯ — в гражданском праве РФ перевод на другой язык, предпринятый в целях выпуска произведения в свет. Перевод произведения допускается только с согласия автора или его правопреемника и приводит к созданию самостоятельного объекта авторского права. Переводчику принадлежит авторское право на выполненный им перевод. С переводчиком заключается издательский договор, а с автором оригинала — авторский лицензионный договор. Право на вознаграждение за использование произведения в переводе на другой язык принадлежит автору оригинала во всех случаях, кроме указанных в законе. Различают виды перевода произведения

а) авторизованный перевод, т.е. одобренный автором оригинала перевод произведения на др. язык. Авторизация не отражается на размере гонорара автора или переводчика и не препятствует автору давать согласие на другой перевод произведения.;

б) авторский перевод, т.е. выполненный автором оригинала перевода произведения на др. язык. На оригинал и на перевод автору принадлежит отдельное авторское право; при издании авторского перевода гонорар выплачивается за оба произведения.

2. Авторское право переводчиков и переработчиков является производным, зависимым от авторских прав. Автору принадлежит право на перевод. Для использования произведения в переводе или переработке необходимо заключить не только договор с автором перевода, переработки (обладателем исключительного права), но и с автором оригинального произведения об использовании произведения в переработке или переводе.

Читайте также:

  1. I. Правила правописания
  2. II. Государство и право Древней Руси
  3. II. Определение показателей по выбранным критериям.
  4. II. По правовому основанию различались иски цивильного права и иски преторские.
  5. II. По принципу организационно-правовых форм предприятий, входящих в состав рыночной инфраструктуры
  6. II. Показатели движения основных фондов.
  7. II. Трудовые правоотношения.
  8. III. Международное энергетическое право (МэнП)
  9. III. Показатели рентабельности и финансовой устойчивости организации.
  10. III. розрахунок показників оборотності
  11. N изменениях показателей ЭКГ
  12. V. Организационно-правовые основы метрологической деятельности

Право на публичный показ реализуется в основном в отношении произведений изобразительного искусства, право на публичное исполнение реализуется в отношении музыкальных, драматических, хореографических, литературных и некоторых других произведений.

Под показом произведения понимается демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно или на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения из последовательности.

Исполнением произведения признано его представление посредством игры, декламации, пения, танца в живом исполнении или с помощью технических средств, а также показ кадров аудиовизуального произведения в их последовательности (с сопровождением или без сопровождения звуком).

Право на публичный показ может быть осуществлено лишь в отношении произведений, зафиксированных на каком-либо материальном носителе; исполняться же могут и такие произведения, которые выражены лишь в устной форме.

Право на публичный показ и публичное исполнение могут быть осуществлены автором в любое время, а также повторно.

Публичный показ и публичное исполнение имеют место лишь тогда, когда показ или исполнение осуществляются в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует лишь значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Демонстрация произведения перед специалистами или его исполнение для избранного круга близких друзей не образуют публичного показа и публичного исполнения и, соответственно, не влекут предусмотренных законом правовых последствий.

Право на передачу в эфир и право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю.

Право на передачу в эфир как особое имущественное правомочие автора характеризуется следующими особенностями. Произведение доводится до всеобщего сведения посредством передачи в эфир для приема самой широкой публикой. При этом во внимание принимается сама возможность восприятия произведения публикой, независимо от того, осуществляется ли она фактически.

Передаться в эфир могут уже как обнародованные, в том числе опубликованные произведения, так и произведения, еще не обнародованные (неопубликованные). Передачей в эфир признается и прямая трансляция произведения из места его показа или исполнения. Во всех этих случаях произведение доводится до более широкой, чем обычно, аудитории, в связи с чем и требуется согласие на это автора.

При передаче произведения в эфир оно становится доступным для слухового и (или) зрительского восприятия. Хотя и для этого необходима специальная аппаратура, с помощью которой принимаются и преобразуются соответствующие сигналы, важно, что между передающей станцией и принимающей антенной нет никаких опосредующих звеньев в виде каких-либо материальных носителей. Если же слуховое или зрительское восприятие произведения обеспечивается той же аппаратурой с помощью особых материальных носителей – аудио -и видеокассет, пленок, лазерных дисков — то передачей в эфир это не является.

Право автора сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств в общих чертах совпадает с правом на передачу произведения в эфир. Отличным является лишь сам технический метод доведения произведения до сведения публики. Вместо передачи посредством радиоволн произведение передается с помощью сигналов, идущих по кабелю, проводам, оптическим волокнам или иным аналогичным средствам.

Право на перевод и право на переработку.

Формами использования произведений являются их перевод на другой язык или переработка в другой вид и жанр. Субъективное право на перевод входит в возможность автора самому переводить и использовать перевод своего произведения, а также его право давать разрешение на перевод и использование перевода другими лицами. Запретить перевод произведения в целях личного использования автор не может ни фактически, ни юридически.

Право автора переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение включает в себя возможность автора самому переработать произведение в другой вид, форму или жанр либо давать разрешение на переработку другим лицам. Создаваемые в результате творческой переработки произведения являются новыми объектами авторского права. Но их использование может осуществляться лишь с согласия авторов оригинальных произведений.

Согласие автора необходимо на любую переработку его произведения. В случае нарушения данного требования автор произведения, подвергшегося несанкционированной им переработки, имеет право на защиту своих прав.

Особый случай выплаты авторского вознаграждения предусматривает ст.26 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах», посвященная воспроизведению аудиовизуальных произведений и звукозаписей в личных целях. Распространение современно звуко – и видеозаписывающей аппаратуры создало широкие возможности для простого и дешевого воспроизведения выпущенных в свет произведений. В условиях, когда определить масштабы фактического использования таких произведений практически невозможно, Россия, как и другие страны, ввела в свое законодательство правило, разрешающее воспроизведение аудиовизуальных произведений и звукозаписей в личных целях, но с обязательной выплатой вознаграждения авторам, исполнителям и производителям фонограмм. Поскольку же какой-либо индивидуальный контроль за использованием произведений невозможен, установлено, что вознаграждение за воспроизведение в указанных выше целях выплачивается изготовителями и импортерами оборудования (аудио- и видеомагнитофонов и иного оборудования) и материальных носителей (звуко- и (или) видеопленок и кассет, лазерных дисков, компакт-дисков, иных материальных носителей), используемых для такого воспроизведения. Размер вознаграждения и условия его выплаты определяются соглашениями между указанными изготовителями и импортерами, с одной стороны, и организациями, управляющими имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, с другой стороны, а в случае, если стороны не достигнут такого соглашения, — специально уполномоченным органом РФ. В свою очередь, изготовители оборудования и материальных носителей включают выплаченное ими вознаграждение в себестоимость выпускаемой ими продукции, что означает повышение ее цены для конкретных потребителей. Если оборудование и материальные носители являются предметом экспорта или не предназначены для использования в домашних условиях (профессиональное оборудование), их изготовители обязанностей по выплате вознаграждения не несут.

Срок действия авторского права

По общему правилу авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти. Из этого общего правила устанавливается ряд исключений. Первое из них касается произведений, обнародованных анонимно или под псевдонимом. По понятным причинам срок их охраны не может быть основан на дате смерти их авторов. Поэтому авторское право на такие произведения действует в течение 70 лет, считая с 1 января года, следующего за годом из правомерного обнародования. Если автор произведения, выпущенного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность в течение указанного срока или его личность не будет далее оставлять сомнений, то срок действия авторского права на это произведение будет исчисляться по общим правилам.

Второе исключение связано с произведениями, созданными в соавторстве. Авторское право на такое произведение действует в течение всей жизни и 70 лет после смерти автора, пережившего других авторов. В данном случае имеются в виду авторские права на коллективное произведение в целом. Сроки охраны частей коллективного произведения, которые имеют самостоятельные значения и используются обособленно от других частей произведения, зависят от продолжительности жизни их авторов.

Авторское право на произведение, выпущенное в свет после смерти автора, действует в течение 70 лет после его выпуска. Если автор был репрессирован и реабилитирован посмертно, то 70-тилетний срок охраны прав на произведение начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации.

По истечении срока действия авторского права произведение считается перешедшим в общественное достояние. Такого рода произведения, равно как и произведения, которым на территории России никогда не предоставлялась охрана, могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения. При этом должны соблюдаться право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора.

| следующая лекция ==>
Лекция 7. Работа с двоичными файлами | Если вас задержала милиция

Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 617 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источники: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1420028, http://studfiles.net/preview/4271658/page:12/, http://studopedia.su/9_77092_pravo-na-publichniy-pokaz-i-pravo-na-publichnoe-ispolnenie.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *