Непосредственное управление многоквартирным домом протокол собрания

Многоквартирный дом является сложным в техническом отношении сооружением, со множеством помещений, коммуникаций и т.д. Он нуждается в постоянной поддержке и обновлении своего состояния, ремонте и надлежащем управлении. От того, на кого возложено управление МКД, во многом зависит его благоустроенность и благополучие жильцов.

Варианты управления домом

Государство, посредством статьи 161 ЖК РФ, дало собственникам возможность выбрать несколько вариантов управления МКД. Это следующие формы управления:

  • создание ТСЖ (товарищества собственников жильцов) или ЖК (жилищного кооператива);
  • использование услуг УК (управляющей компании);
  • управление непосредственно самими собственниками.

Способ, которым будет управляться МКД, выбирается на общедомовом собрании собственников, которое впоследствии вправе при желании изменить форму управления.

  • В случае, если решено управлять посредством ТСЖ, то необходимо создать некоммерческую организацию, которая будет иметь свой финансовый счет, руководство, печать, и в дальнейшем возьмет на себя все отношения с государственными и частными организациями.
  • Если управление решили доверить УК, то она может быть не только государственной, но и частной. В этом случае каждый собственник заключает с ней договор на обслуживание, в который включается оплата ЖКУ, уборка, ремонт и т.д.
  • Если же жильцы приняли решение самостоятельно управлять МКД, то каждый собственник лично заключает договор с организациями, обслуживающими дом. Создавать юридическое лицо при этом необходимости нет, руководство отдается домовому комитету.

В случае, когда сами жильцы не могут определиться, то вопрос решают муниципальные органы, выбрав для обслуживания дома управляющую компанию.

Обычный процесс проведения общего собрания условно можно подразделить на три этапа:

  • Предварительный. Создается инициативная группа, которая и будет заниматься подготовкой собрания, списком предложений, составлением проекта резолюции, назначением места и срока проведения и т.д.
  • Непосредственный. Форма собрания может иметь как очную, так и заочную. Последняя даже более удобна, так как собственник имеет время подумать и заполнить письменный опросник. Но при любой форме, для того, чтобы решение собрания могло вступить в силу, необходимо, чтобы в нем приняли участие не меньше половины владельцев жилья.
  • Реализационный. В зависимости от выбранной формы управления, либо заключаются непосредственные договора (с УК или с прямыми поставщиками), либо оформляются документы по созданию ТСЖ или ЖК, и в дальнейшем собственники будут решать все вопросы через них.

Желательно, чтобы на собрании присутствовали представители муниципалитета. В протоколе собрания должна быть указана следующая информация:

  • о выборе формы управления;
  • о выборе домового комитета или доверенного лица;
  • о решении перейти на расчетный способ оплаты за услуги;
  • о выборе организаций, осуществляющих ремонтные и прочие услуги.

Протокол должен быть подписан не позже 10 дней от даты собрания и сохраняется у доверенного лица.

Важно! В жилищное законодательство в недавнем времени внесены значительные поправки. Согласно ФЗ №255 от 21.07.2015 года непосредственное управление домом разрешено лишь в том случае, если в нем имеется не более 16 квартир. Во всех остальных случаях жильцам нужно будет либо создавать ТСЖ (ЖК), либо пользоваться услугами УК.

Как происходит непосредственное управление

Данная форма руководства МКД – это управление коллектива собственников, когда каждый из них сам защищает свои интересы, а все вопросы решаются коллегиально.

Обычно жильцы избирают своего законного представителя, который в дальнейшем будет представлять их интересы: заключать договора, обращаться в государственные и иные организации.

Им может стать не только лицо, живущее в данном доме, но и человек, нанятый со стороны, которому жильцы выразили доверие. Также частым явлением становится избрание домового комитета из нескольких лиц.

При непосредственном управлении происходит заключение прямых договоров на обслуживание дома:

  • либо каждым от своего имени,
  • либо старшим по дому (для чего все собственники должны оформить на него нотариальную доверенность).

Чтобы заключить такой договор, нужно иметь на руках следующий пакет документов:

  • протокол решения общего собрания о выборе способа управления (копию);
  • протокол, подтверждающий полномочия доверенного лица (копию);
  • техпаспорт на МКД (копию);
  • заявление на имя руководителя компании.

Плюсы данной формы управления

Безусловные преимущества данной формы управления МКД состоят в гораздо меньшем количестве бюрократических действий и отсутствии административной настройки.

Все решения, касающиеся благоустройства, переоборудования и других вопросов, принимаются, учитывая пожелания жильцов. Обслуживание происходит либо собственными силами собственников, либо нанятыми ими по прямым договорам подрядными организациями.

  • Главным плюсом является то, что с момента принятия решения собственники не отвечают по обязательствам УК, и не страдают из-за их задолженностей. Оплата проводится напрямую, соответствующей организации и все, указанные в договоре, услуги обязаны предоставляться в полном объеме.
  • Также важным моментом в устранении посредников становится то, что не нужно больше будет оплачивать несуществующие услуги, устранять приписки и ошибки в перерасчетах, выставленных в квитанциях управляющих компаний. Данные случаи нередки и знакомы буквально каждому жильцу.
  • В случае возникновения задолженности по оплате у недобросовестных собственников, их соседи по дому не пострадают и не понесут никакой ответственности. Стоимость же любых дополнительных услуг будут делиться на все квартиры.
  • Отсутствие посредников и возможность свободного выбора организации, которая будет производить ремонтные и другие работы по обслуживанию дома – также безусловный плюс. В данном случае будет заключаться именно договор подряда, с четко оговоренными услугами и сроками их исполнения.

Минусы данной формы управления

Данная форма управления МКД имеет и свои минусы. К ним можно отнести следующие:

  • Отсутствие бюджетных ассигнований, выделяемых на текущий и капитальный ремонт, а также невозможность участвовать в социальных программах поддержки (например, оборудование детской площадки и т.п.). Эти затраты становятся личной проблемой собственников, так как дом, перешедший на непосредственное управление, считается практически списанным с муниципального баланса.
  • При заключении договора на поставку каких-либо услуг, необходимо, чтобы договор с поставщиком был подписан не менее 50% собственников. Если этого не произойдет, договор не может быть принят к исполнению.
  • Все действия, связанные с благоустройством дома, носят исключительно добровольный характер. Если жители всего дома решат предпринять что-то, чтобы улучшить общее качество жизни, но несколько жильцов будут против, к ним нельзя применить никакого принуждения. В данном случае придется обойтись суммой, которую сдали собственники, давшие согласие.
  • Также обычно возникают сложности над контролем качества услуг, предоставляемых компаниями. В случае нарушения сроков или предоставлении услуг ненадлежащего качества, остается только решение вопроса через суд, так как никакого другого надзирающего контроля с юридической стороны не предусмотрено.
  • Если домовой комитет или лицо, ответственное за ведение документов и отчетность, проявит халатность или окажется непорядочным в финансовых вопросах, привлечь его к ответственности будет довольно сложно.

Таким образом, в непосредственном управлении МКД достаточно много тонкостей. Например, в противовес дешевизне предоставляемых услуг выступает дороговизна ремонта, а также невозможность юридического влияния на поставщика.

Поэтому, прежде чем решаться на такую форму самоуправления, следует все тщательно проанализировать. Важно, чтобы переход на новую форму управления не принес больше новых проблем, чем решения старых.

Непосредственный способ управления многоквартирным домом позволяет жильцам избежать сложных бюрократических процедур.

А также сэкономить средства на посредников при управлении.

Прямое (непосредственное) управление домом имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать при выборе данного способа.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам бесплатной консультации :

Способы управления домом

Порядок и способы управления жилыми домами приведены в разделе 8 Жилищного кодекса РФ.

Согласно п. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление осуществляется в следующих целях:

  • формирование безопасных условий для проживающих в доме лиц;
  • содержание в надлежащем состоянии общей собственности;
  • организация поставок коммунальных ресурсов (водоснабжения, электроснабжения, газификации и т. д.).

К общему имуществу относятся нежилые помещения, чердаки и подвалы, лестничные пролеты, а также инвентарь для уборки прилегающей территории.

Существует три способа управления жилыми домами:

  1. прямое (непосредственное) руководство;
  2. управление через жилтоварищество или строительный кооператив (ЖСК);
  3. управление через лицензированные фирмы (УК).

При выборе способа управления важно учитывать особенности каждого из вариантов, финансовое положение и количество жильцов дома, а также региональные особенности.

О правилах пользования жилыми помещениями в МКД читайте тут.

Чем руководствоваться при выборе?

Доверять обслуживание дома специализированным управляющим организациям следует при достаточном финансовом обеспечении жильцов.

Поскольку организации требуют оплаты услуг по их содержанию и извлекают значительную прибыль за организацию работ.

К плюсам данной формы руководства относятся:

  • минимальное участие жильцов в обслуживании дома;
  • наличие дополнительных сервисных услуг;
  • отсутствие проблем с поставщиками ресурсов.

О том, как написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию, читайте в нашей статье.

Большинство современных лицензированных УК образовались из советских жилконтор и имеют опытных сотрудников, а руководство таких фирм обладает договоренностями со многими поставщиками.

Это позволяет избежать прекращения подачи услуг всему дому из-за отдельных должников, что нередко случается при управлении через жилтоварищество.

Кроме того, управляющие фирмы обладают собственными средствами, позволяющими компенсировать задолженности и избегать отключения услуг у добросовестных плательщиков.

К минусам привлечения специализированных фирм относятся высокая стоимость услуг и трудность в осуществлении контроля за потраченными средствами жителей.

В жилищных товарищества возможности контроля над действиями руководства больше за счет ревизионной комиссии, набираемой из числа ответственных и уважаемых жильцов дома.

А также права каждого владельца помещения изучать финансовую и иную документацию в ТСЖ.

Выбор прямого управления происходит в небольших домах жильцами, имеющими опыт в обслуживании дома при желании сэкономить средства, а также при отсутствии необходимости создавать юридическое лицо в виде жилтоварищества или кооператива ввиду небольшого объема работ.

Выбор прямого способа руководства домом происходит в следующем порядке:

  1. Инициативная группа оповещает жильцов об общем собрании;
  2. Организуется собрание владельцев жилых и нежилых помещений;
  3. На собрании ставится вопрос на голосование о выборе прямого способа управления домом;
  4. Заполняется протокол собрания;
  5. Заверенная копия протокола направляется в местное отделение жилищного надзора;
  6. Регистрация протокола в жилищном надзоре.

Образец протокола общего собрания собственников при выборе способа управления МКД.

Оповещения могут происходить как путем обхода квартир, так и расклеиванием объявлений в специальных местах.

Важно знать, что вопросы повестки, указанные в объявлении, не могут быть изменены в ходе собрания.

За выбор прямого управления должны проголосовать обладатели не менее половины всех квадратных метров дома, после чего сведения о проголосовавших и их паспортных данных заносятся в протокол, который должны подписать все участники голосования.

Непосредственное управление начинается с момента регистрации протокола в жилнадзоре.

В отдельных случаях перед регистрацией проводится выездная проверка состояния дома и общего имущества инспектором жилищного надзора.

Непосредственное управление

Суть прямого управления выражается в отсутствии посредников между владельцами помещений в доме и сторонними компаниями, обслуживающими дом и предоставляющими жильцам коммунальные ресурсы.

Следует учитывать, что прямое руководство может применяться только по отношению к небольшому отдельному дому, число изолированных жилых помещений в котором не превышает тридцати.

Прямое руководство основывается на следующих принципах:

  • отсутствие необходимости создавать юридическое лицо;
  • непосредственное участие каждого владельца помещения в процессе руководства;
  • отсутствие руководящих органов.

Все вопросы решаются на общем сборе владельцев квартир, которое считается легитимным, если в назначенный день явились обладатели более половины всех собственников.

Количество голосов пропорционально квадратным метрам, находящимся в собственности голосующего лица. Например, если один жилец владеет квартирой площадью 45 м², а другой – долей в 15 м², то голос первого жильца приравнивается к трем голосам второго.

По итогам собраний заполняются протоколы с решениями и указанием количества голосов, отданных за принятие таких решений.

Исполнителями являются сами жильцы, которые могут поручить выполнение ряда действий одному лицу.

Такое лицо может действовать от имени всех жильцов только на основании доверенности, оформленной в нотариальной конторе, в отличие от председателя жилтоварищества, имеющего право выступать от имени жильцов МКД без доверенности.

При прямом управлении все жильцы заключают индивидуальные договоры с поставщиками ресурсов, а также со сторонними фирмами, выполняющими уборку общей территории и обслуживание внутридомовых коммуникаций.

Отдельного договора на управление не требуется, так как руководство осуществляется самими жильцами.

В целях упрощения допускается заключение коллективного договора на получение коммунальных ресурсов.

При этом в качестве стороны, получающей услуги, выступают все собственники помещений (или часть таких собственников).

В коллективном соглашении должны быть приведены следующие пункты:

  1. ФИО, данные паспорта каждого из владельцев жилплощади дома;
  2. количество квадратных метров, занимаемых каждым собственником;
  3. перечень предоставляемых услуг;
  4. стоимость услуг;
  5. права и обязанности сторон;
  6. порядок разрешения споров;
  7. дополнительные условия и требования;
  8. ответственность контрагентов за нарушение условий.

Пример договора между собственниками МКД и ремонтной организацией при непосредственной форме управления.

В качестве ответственности обычно начисляется пеня за просрочку оплаты или перебои в поставках ресурсов в размере 1-5% от просроченного платежа или стоимости непредоставленных ресурсов.

С каждой из ресурсоснабжающих фирм (водоканал, горгаз и т. д.) нужно заключать отдельный коллективный договор.

Для заключения договоров на поставку ресурсов жильцам потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • копия протокола собрания о выборе прямого способа управления домом;
  • копия техпаспорта на дом;
  • выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности на жилплощадь.

На протоколе должна стоять отметка жилищной инспекции о регистрации способа управления домом.

Обычно такая отметка ставится на оригинале протокола, а для заключения договоров используются заверенные копии.

Представители компаний-поставщиков ресурсов должны со своей стороны предъявить лицензию на предоставление коммунальных услуг населению, а также справку из ЕГРЮЛ, копию ИНН и учредительные документы.

Читайте также о том, что входит в капитальный ремонт многоквартирных домов, здесь.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам прямого руководства многоквартирным домом относятся:

  1. отсутствие необходимости содержать аппарат управления;
  2. юридическая независимость отдельных жильцов;
  3. возможность оперативного решения вопросов.

Содержание управленческого аппарата необходимо не только в управляющей организации, но и в большинстве жилтовариществ, где члены правления и председатель получают оклад.

При управлении с помощью ТСЖ или УК условия договора на поставку услуг зависят от решения большинства, остальным приходится подчиняться такому решению.

А при прямом управлении каждый из собственников может заключить индивидуальные договоры на обслуживание, а также выйти из участников коллективного соглашения в любой момент.

Изменить руководство крупного ТСЖ является непростой задачей из-за необходимости созвать собрание собственников, а при прямом руководстве такие собрания организовать намного проще ввиду небольшого числа жильцов для кворума – 16 собственников квартир из 30.

К минусам прямого управления относят:

  • отсутствие собственных средств;
  • сложность при заключении отдельных договоров из-за отсутствия опыта;
  • необходимость самостоятельно решать многие вопросы.

Выборы прямого управления требуют от жильцов знания как жилищного, так и гражданского законодательства, а также высокого уровня ответственности и наличия свободного времени для участия в управлении домом.

При выборе способа управления домом необходимо учитывать потребности жильцов, их опыт в управлении общим имуществом и финансовое положение.

Избежать ошибок при непосредственном управлении поможет внимательное изучение жилищного законодательства, а также тщательная проверка всех условий договора с поставщиками перед его подписанием.

О плюсах и минусах непосредственного управления многоквартирного дома смотрите в видеоролике:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

Для эффективного управления многоквартирным домом собственники помещений должны самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ управления своим домом.
Жилищный кодекс Российской Федерации определяет
3 способа управления:

1. Непосредственное управление (ст.164 ЖК РФ).
Данный способ управления более приемлем для малоквартирного дома. Каждый собственник в таком доме дома самостоятельно, либо через уполномоченное лицо, заключает договоры на предоставление коммунальных услуг с ресурсоснабжающейорганизацией и все собственники сообща заключают договоры с организациями, предоставляющими услуги по содержанию и ремонту общего имущества в доме.

Об особенностях непосредственного управления домом можно прочитать здесь

Антананариву, Мадагаскар — точное время

Управление ТСЖ, ЖСК, ЖК или иным специализированным кооперативом.
ТСЖ, ЖСК, ЖК являются юридическими лицами, имеют печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в банке. С собственниками квартир, не являющимися членами созданного в доме ТСЖ, ЖСК, ЖК, заключаются договоры на содержание и ремонт общего имущества дома. ТСЖ, ЖСК, ЖК могут как самостоятельно управлять многоквартирным домом и обслуживать его (при наличии квалифицированных работников), так и заключать договоры с управляющей и подрядной организациями.

Об особенностях управления дома посредством ТСЖ можно прочитать здесь

3. Управление управляющей организацией
это способ, при котором собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании выбирается управляющая организация, с которой заключается договор управления (на срок от 1 года и не более 5 лет). Основной недостаток данного способа управления, с точки зрения собственников – это то, что нельзя быть полностью уверенным в правильности выбора.

Общее собрание собственников
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено в форме очного, заочного и очно-заочного голосования.
Общее собрание правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов.
Решение общего собрания собственников в форме заочного голосования о выборе способа управления домом принимается большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном общем собрании.
При отсутствии кворума для проведения общего собрания может быть проведена повторная процедура по выбору способа управления многоквартирным домом.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть изменен в любое время на основании его решения.

Процедура и формы проведения общего собрания регламентируются статьями 44-48 Жилищного кодекса РФ.
Инициативной группе необходимо разработать следующие документы:
• уведомление о проведении общего собрания, где указываются: инициаторы общего собрания (ФИО, адрес), форма проведения общего собрания (очная или заочного голосования), повестка дня собрания, место и время проведения собрания, место, где можно будет заблаговременно ознакомиться с проектом устава и другими документами. А в случае заочного голосования – место и сроки сбора листов решений собственников;
• листы регистрации вручения уведомлений о проведении общего собрания и бланков решений собственников для голосования (для проведения общего собрания в форме заочного голосования);
• сведения о собственниках помещений и распределении долей (ФИО собственника, № занимаемого помещения и его общая площадь, доля в праве на общее имущество многоквартирного дома), сведения о сумме площадей жилых и нежилых (не входящих в состав общего имущества) помещений в доме;
• бланк решения собственника для голосования (если общее собрание проводится в письменном виде или в форме заочного голосования);
• проект устава ТСЖ (в случае выбора способа управления -управление ТСЖ) или договор управления (в случае выбора способа управления -управление управляющей организацией).
• проект протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРА СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ:
• инициаторами собрания выбирается форма голосования – очная или заочная. Не может одновременно применяться процедура очного и заочного голосования;
• инициативная группа собственников может всю подготовительную работу провести самостоятельно и предложить остальным собственникам как один из вариантов выбора способа управления – создание ТСЖ;
• члены инициативной группы при содействии управы района, представителей городской собственности (ГУ ИС района) готовят документы для проведения собрания. Для получения схемы распределения голосов собственников можно обратиться в ГУ ИС района;
• уведомление о проведении собрания должно быть направлено каждому собственнику в данном доме заказным письмом или вручено под роспись не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения;
• участвовать в голосовании могут только собственники помещений лично либо через своих представителей. Представитель собственника должен иметь полномочия на участие в собрании, подтвержденные доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями п.п. 4 и 5 ст. 185 ГК РФ или удостоверенной нотариально.

Выбор способа управления – очень ответственный и важный шаг, требующий необходимых знаний, умения самоорганизоваться.
Управление многоквартирным домом – это обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания; надлежащее содержание общего имущества; решение вопросов пользования указанным имуществом; предоставление коммунальных услуг жителям.

___________________________________________________________ (адрес многоквартирного дома)

Протокол N _____ общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам о расторжении договора с управляющей организацией, не выполняющей условия договора управления многоквартирным домом, и о выборе новой управляющей организации (или: об изменении способа управления данным домом)

г. _______________ «__»___________ ____ г. Время начала собрания _________________. Время окончания собрания ______________. Присутствовали собственники помещений многоквартирного дома по адресу: _________________________________________ (далее — «собственники» и «Дом»): 1. ___________________________________________________________________.

antananarivo

(Ф.И.О., ИНН, паспорт) 2. ___________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________. 4. ___________________________________________________________________. (наименование, ИНН, ОГРН) 5. ____________________________________________________________________ и наниматели помещений многоквартирного дома N _____: 1. ___________________________________________________________________. (Ф.И.О., ИНН, паспорт) 2. ___________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________. (наименование, ИНН, ОГРН)

Кворум для рассмотрения вопросов повестки дня имеется, собрание правомочно .

1. О расторжении договора с управляющей организацией, не выполняющей условия договора управления Домом.

2. О выборе новой управляющей организации (или: об изменении способа управления данным Домом).

3. О заключении договора с выбранной управляющей организацией.

4. О выборах уполномоченного лица для заключения и контроля выполнения договора.

По первому вопросу повестки дня о расторжении договора с управляющей организацией, не выполняющей условия договора управления Домом, в соответствии с ч. 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации слушали ___________________________________________. (Ф.И.О., должность) С дополнениями выступил(а): __________________________________________. (Ф.И.О., должность)

Были заданы вопросы:

Вариант: Вопросов задано не было.

По первому вопросу повестки дня голосовали:

«за» — _____ голосов;

«против» — _____ голосов;

«воздержались» — _____ голосов.

По первому вопросу повестки дня постановили :

Расторгнуть договор с управляющей организацией, не выполняющей условия договора управления многоквартирным домом: ________________________________ __________________________________________________________________________, (наименование, ИНН, адрес) в срок до «__»___________ ____ г. в следующем порядке:

1. Сроки взыскания неустоек, штрафов — ________________________.

2. Сроки возмещения убытков — _________________________________.

3. Порядок выплаты вознаграждения управляющей организации — _________________________.

4. Порядок передачи документации — ____________________________.

5. Меры контроля — ____________________________________________.

6. Иные условия прекращения и расторжения договора — _________________________.

По второму вопросу повестки дня о выборе новой управляющей организации (или: об изменении способа управления данным Домом) в соответствии с ч. 3 (или: ч. 4) ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации слушали ____________________.

С дополнениями выступил(а): __________________________________________. (Ф.И.О., должность)

Были заданы вопросы:

Вариант: Вопросов задано не было.

По второму вопросу повестки дня голосовали:

«за» — _____ голосов;

«против» — _____ голосов;

«воздержались» — _____ голосов.

По второму вопросу повестки дня постановили :

Выбрать следующую новую управляющую организацию Дома (или: изменить способ управления данным Домом на следующий) — ____________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование, ИНН, адрес или указать новый способ управления) на срок до «__»___________ ____ г. По третьему вопросу повестки дня о заключении договора с вновь выбранной управляющей организацией в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации слушали _____________________________________. (Ф.И.О., должность) С дополнениями выступил(а): __________________________________________. (Ф.И.О., должность)

Были заданы вопросы:

Вариант: Вопросов задано не было.

По третьему вопросу повестки дня голосовали:

«за» — _____ голосов;

«против» — _____ голосов;

«воздержались» — _____ голосов.

По третьему вопросу повестки дня постановили :

Заключить договор с вновь выбранной управляющей организацией — ________ ___________________________________________________________________________ (наименование, ИНН, адрес) на срок до «__»___________ ____ г. на следующих условиях:

1. Предмет договора — _________________________________________.

2. Сроки выполнения — _________________________________________.

3. Тарифы, цены — _____________________________________________.

4. Порядок оплаты — ___________________________________________.

5. Меры контроля — ____________________________________________.

6. Ответственность сторон договора — __________________________.

7. Условия прекращения и расторжения договора — _________________________.

Иные условия с учетом ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации _________________________.

По четвертому вопросу повестки дня о выборах уполномоченного лица для заключения и контроля выполнения договора по аналогии с ч. 3 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации слушали ____________________.

С дополнениями выступил(а): __________________________________________. (Ф.И.О., должность)

Самоотводов не поступало.

Были заданы вопросы:

Вариант: Вопросов задано не было.

По четвертому вопросу повестки дня голосовали:

Источники: http://iuristonline.ru/zhilishnie_prava/plyusy-i-minusy-neposredstvennogo-upravleniya-mnogokvartirnym-domom-obrazec-dogovora-i-protokola-sobraniya.html, http://kvartirgid.ru/zhkh/neposredstvennyj-sposob-upravleniya-mnogokvartirnym-domom.html, http://gragdanskii-advokat.ru/antananarivo-14/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *