Евреи юристы в россии

Ни для кого не секрет, как относились к евреям во времена Второй мировой войны. Ни для кого не секрет, что пришлось пережить этой нации и в нашей стране как в дореволюционную, так и в сталинскую эпоху. Антисемитизм был крайне распространенным явлением, есть он и сейчас. А между тем среди известных, талантливых людей, настоящих профессионалов в своих областях евреев немало.

Кто такие евреи

Часто евреев называют иудеями. Между тем это не совсем синонимы. Еврей – национальность, это человек, чья мать является еврейкой, исповедующий иудаизм. Соответственно, иудей – тот, кто принадлежит к иудейскому вероисповеданию. Если человек не был рожден евреем, но принял иудаизм, по существующему в настоящее время закону в Израиле он также считается евреем. От слова «иудей» образовалось хлесткое прозвище «жид», которым ранее называли всех людей данной национальности в отрицательном ключе.

Происхождение евреев

Если верить Библии, первые евреи появились на Земле во втором тысячелетии до нашей эры. Возникли они на территории древнего Ханаана, когда семитские скотоводы-кочевники перешли Евфрат (отсюда и «пришельцы») и смешались с ханаанскими земледельцами и досемитским населением. Появившиеся в Ханаане были впоследствии разделены на двенадцать племен, а их предками считаются Авраам, Исаак и Иаков.

Позже еврейское население расслоилось по миру, появились диаспоры (так называют часть какого-либо народа, который живет не на своей территории) в разных странах. Вследствие еврейского геноцида после Второй мировой войны был создан Израиль.

Известные евреи России: прошлое

Как только ни унижали несчастный еврейский народ во все века, во всех странах, подчеркивая, что у этих людей не может быть никаких особенностей, заслуг и талантов, что такие, как они – «жиды» – не могут и не должны ничего добиться. Тем не менее среди выдающихся людей в самых разных областях, какие только существуют, еврейской нации – немерено. Что лишний раз доказывает – дело не в национальности. Дело – в самом человеке.

Известного психолога Льва Семеновича Выготского знают многие, но далеко не всем известно, что настоящее его отчество – Симхович, а в фамилии вместо «т» должна быть «д». И мать, и отец его принадлежали к еврейскому народу. Окончил юридический, а также историко-филологический факультеты, преподавал, психологией стал заниматься с изучения психологии искусства (выпустил одноименную монографию).

Будущий лауреат Нобелевской премии по физике и известный ученый Лев Ландау также выходец из еврейского этноса. Родился и вырос в Баку, там же окончил два факультета – физико-математический и химический. Первые научные труды появились в печати в конце двадцатых годов.

Братья Антон и Николай Рубинштейны, известные композиторы, также имели еврейские корни. Их отец был купцом, мать – музыкантом. В начале тридцатых годов девятнадцатого столетия большая часть семьи приняла православие, благодаря чему они смогли поселиться в Москве. Антон Рубинштейн впервые продемонстрировал свой талант на публике в десятилетнем возрасте, Николай, младше на шесть лет, с концертной деятельностью стал выступать с семи лет. Впоследствии Николай был еще и дирижером, а также педагогом по фортепиано.

Альфред Шнитке происходил из семьи смешанных кровей – отец его был евреем, мать – немкой. Поначалу будущий композитор заговорил именно по-немецки, русский он выучил уже позже. Музыкой стал заниматься в двенадцатилетнем возрасте в Вене, где работал после Великой Отечественной войны отец. Позже окончил Московскую консерваторию, остался там же в качестве преподавателя.

Литература

Поэт-песенник, автор-исполнитель (еще их называют бардами) Александр Галич при рождении получил фамилию Гинзбург. Оба его родителя принадлежали к еврейскому роду, мать трудилась в консерватории, отец был экономистом. В четырнадцать лет напечатал свое первое стихотворение, а после девятого класса поступил в Литературный институт и студию Станиславского, одновременно учился в двух заведениях, но не окончил ни одно. В 1940 году написал в соавторстве первую пьесу, одно время работал именно в этом жанре. Сочинять песни и исполнять их под гитару самостоятельно начал в конце пятидесятых годов.

Известный писатель и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе Борис Леонидович Пастернак также относится к самым известным евреям России. Отец был художником, мать – пианисткой. Шесть лет будущий писатель занимался музыкой, сам сочинил несколько фортепианных произведений. В литературу вошел в начале второго десятилетия минувшего века.

Вообще, нужно сказать, что особенно богата известными евреями России советская литература. Павел Антокольский, Исаак Бабель, Илья Ильф, Осип Мандельштам, Лев Кассиль, Вениамин Каверин (настоящая фамилия Зильбер), Юрий Тынянов, Эммануил Казакевич, Агния Барто, Виктор Драгунский, Самуил Маршак, Анатолий Рыбаков, Юрий Левитанский, Евгений Долматовский и другие – целая плеяда имен, оставивших свой след в русской (и не только) литературе.

Театр и кино

Натан Исаевич Эфрос – такое имя получил при рождении Анатолий Васильевич Эфрос, театральный режиссер, которого нужно отнести к известным евреям России. Театром увлекался с детства, окончил режиссерский факультет ГИТИСа. За всю свою жизнь трудился в нескольких театрах, являлся автором множества постановок.

Кроме Райкина, к известным актерам-евреям относятся Леонид Утесов (Лазарь Вайсбейн), Ростислав Плятт, Зиновий Гердт (Залман Храпинович), Фаина Раневская (Фельдман) и другие.

Известные евреи современной России

Выше кратко указаны люди, которые оставили след в науке, искусстве либо других профессиональных областях, но которых, к сожалению, уже долгие годы нет среди живых. Некоторые же, которых можно назвать нашими современниками, скончались сравнительно недавно – в новом тысячелетии. Среди них нужно выделить кинорежиссера Григория Чухрая, режиссера театра и кино Владимира Мотыля, кинорежиссера Михаила Швейцера, артиста цирка Игоря Кио, актера и режиссера Михаила Козакова, искусствоведа Виталия Вульфа.

Ниже – чуть более подробно об известных людях-евреях в России, которые здравствуют до сих пор.

Бизнесмен, мультимиллиардер, владелец футбольного клуба «Челси», губернатор Чукотки – все это про Романа Абрамовича, выходца из еврейской семьи. Предпринимательской деятельностью занимается с конца восьмидесятых годов прошлого столетия, благодаря чему и сделал свое состояние.

Эпатажный политик Владимир Жириновский известен всем в нашей стране. Он родился в Казахстане и первые восемнадцать лет жил под фамилией отца – Эдельштейн. Жириновский – фамилия матери. С начала девяностых годов является руководителем партии ЛДПР.

Актерская среда

Артист Валентин Гафт также относится к самым известным евреям России (на фото). С конца пятидесятых годов прошлого столетия играет в театре, а в начале нового века дебютировал в качестве режиссера. Успел сняться более чем в ста фильмах – и это не предел!

Музыкальная среда

Как ни удивительно, но огромное количество современных исполнителей имеют еврейские корни. По некоторым этого даже не скажешь. В этот список входят Леонид Агутин (Леонтий Чижов), его супруга Анжелика (Мария) Варум, Олег Газманов, Жасмин, Максим Леонидов, Борис Моисеев, Марина Хлебникова, Михаил Шуфутинский, солисты группы «Би-2» Лева (Игорь Бортник) и Шура (Александр Уман), Максим Галкин, Валерий Сюткин, Аркадий Укупник.

К еврейскому народу принадлежит и основатель знаменитого «Хора Турецкого» Михаил Турецкий. Его настоящая фамилия – Эпштейн, а Турецкий – фамилия матери. Артист взял ее в память о родственниках с материнской стороны, которые погибли при Холокосте.

Как уже можно было понять, талантливых евреев в нашей стране – сотни. Перечислять их можно бесконечно. К известным врачам-евреям России, например, относятся Леонид Рошаль и Илья Мечников, к евреям в среде науки и образования – Анатолий Вассерман и Жорес Алферов, в журналистике – Владимир Соловьев.

Все они лишь немногие из тех талантливых людей, которые относятся к еврейской нации. Профессионалов, как и дилетантов, хватает среди любого народа – неважно, русский ты, немец или еврей.

Метки

Рубрики

  • политика (3434)
  • народ (3415)
  • власть (2735)
  • история (1748)
  • новые буржуи (1584)
  • Армия (1464)
  • Экономика. (1412)
  • Предатели (809)
  • оружие. (710)
  • Ветераны (617)
  • оккупанты (614)
  • самозванцы (613)
  • война (602)
  • Видео (445)
  • пришельцы (439)
  • выборы (396)
  • чинуши (356)
  • полиция (334)
  • милиция (325)
  • чужие (287)
  • дерьмократы (278)
  • СМИ (272)
  • реформа (257)
  • Криминал (256)
  • оппозиция (242)
  • либералы (218)
  • Позитив (210)
  • интернет (42)
  • Флот (168)
  • суды (161)
  • фото (161)
  • юмор (153)
  • рассказы (146)
  • Авиация (130)
  • Музыка (78)
  • происшествия,аварии (76)
  • сатира (50)
  • педики (32)
  • Разведка (32)
  • рыбалка (2)

Музыка

Стена

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вторник, 22 Марта 2011 г. 12:10 + в цитатник

О еврейском национализме. Адвокат Генри РЕЗНИК: «Я испытываю гордость, что я еврей!»

Сейчас всё больше приходящие к осознанному выбору идеологии национализма русские люди на первых порах искренне недоумевают: «ну причём тут евреи? они разве против русских? почему националисты выступают против них?» и всё в том же толерантном и интернациональном духе.

Но в том-то и дело, что по целому ряду причин оказавшись ныне у кормила власти в России, некогда страны русских, евреи (исповедующие талмудический иудаизм) всячески препятствуют и борятся всеми имеющимися у них на вооружении средствами исключительно с Русским национализмом, призывая нас на словах к толерантности, веротерпимости, дружбе народов и мультикультурализму, но на деле будучи скрытыми ультранационалистами (слово из их же лексикона), оставаясь непримиримыми врагами всего исконно русского и национально ориентированного.

В подтверждение чего привожу следующий материал.

«. После довольно либерального Советского Союза с его фрондирующей интеллигенцией было странно оказаться в стране патриотов-националистов. Тут я впервые столкнулся с «двойной бухгалтерией»: патриотизм для себя, фронда для других, призывы к равенству на экспорт и расизм для собственного потребления, тоталитаризм для себя и проповедь демократии для других, свободомыслие для других, клерикализм для себя. Шок был немалый. Мне сразу захотелось применить внутри Израиля «экспортный вариант». На меня посмотрели, как винокуры на человека, готового пить фальшивый спирт собственного изготовления: «Дурашка, это же для них!»»

Исраэль ШАМИР, советский диссидент-сионист, тончайший знаток иудаики, затем – израильский спецназовец, ветеран войны «Судного дня» 1973 года, позднее – корреспондент во Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Великобритании, Японии и России, сегодня известен как наиболее жесткий и непримиримый критик еврейского национализма.

ПОТОМОК ДРЕВНИХ РОДОВ

Я горжусь тем, что я еврей, что рождён евреем, что я таковой без моего на то согласия. Как еврей я делаю всё для того, чтобы быть полезным своему народу, чтобы враждебные отношения уходили из нашей жизни.

Генри Резник, адвокат,

руководитель направления по антидиффамационной деятельности (АДЛ), осуществляемой Российским еврейским конгрессом.

Автор: Этот человек и вправду производит впечатление потомка древних родов — слишком уж типичны для стереотипов нашего восприятия аристократизма и внешность, и манера общения… Его имя знакомо, пожалуй, всем, в то же время оно чаще произносится по известным поводам — о самом Резнике мы знаем немного, что очень печально. Ведь перед нами один из виднейших деятелей новой России, чья личность весьма и весьма интересна. С подобными мыслями мы и затеяли встречу с Генри Марковичем, изрядно покопались в архивах и решили познакомить Вас с его персоной.

С подобными мыслями мы и затеяли встречу с Генри Марковичем, изрядно покопались в архивах и решили познакомить Вас с его персоной.

Еврей тот, кто на это согласен.

А: По словам Генри Марковича, евреем он себя осознал именно в 11 лет, но обо всём по порядку… Думаю, прежде необходимо дать некую вводную — краткую биографическую справку.

Резник Генри Маркович.

Родился 11 мая 1938 года в Ленинграде в семье музыкантов. Поступил на учебу в Среднеазиатский университет, окончил свое образование в 1962 году на юридическом факультете Казахского государственного университета; кандидат юридических наук, доцент.

Пять лет проработал следователем Следственного управления МВД Казахской ССР, после чего окончил аспирантуру Всесоюзного института Прокуратуры СССР.

С 1966 по 1982 год работал научным сотрудником Всесоюзного института по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности. В 1982-1985 гг. — заведующий лабораторией Всесоюзного института усовершенствования работников юстиции.

С 1985 года занимается адвокатурой. Директор Института защиты при Международном союзе адвокатов. Член Московской городской коллегии адвокатов.

Защищал в уголовных процессах:
Премьер-министра Узбекистана Н. Худайбердыева; журналистов: В. Поэгли, А. Бабицкого; публициста В. Новодворскую.

Представлял в гражданских процессах:
Президента России Б. Ельцина; видных государственных деятелей: А. Чубайса и Е. Гайдара; предпринимателей: В. Гусинского, Б. Березовского, Г. Лучанского; музыкантов: Н. Петрова, Л. Чижика, Ю. Темерканова.

С 1989 года — член Московской Хельсинкской группы.

С января 1996 года — один из учредителей и член Президиума Российского еврейского конгресса (РЕК).13 мая 1997 года был избран Председателем Президиума Московской городской коллегии адвокатов (МГКА). Вице-президент Международного Союза адвокатов и Федерального Союза адвокатов России.

А: Мой собеседник начал свой рассказ, с доброй улыбкой вспомнив о детстве.

-Где-то в одиннадцать лет во дворе я узнал, что я — еврей. На это я был твёрдо согласен и до определённого возраста вступал в драки. Они, конечно, проходили с переменным успехом — иногда я был бит, но чаще всё же побеждал. Потом у меня просто не было объективной возможности куда-либо спрятаться. Кругом одни евреи! Всё до седьмого колена прослеживается — ни одного шляхтича, мимо прошло и татаро-монгольское иго. Мой отец был из бедной еврейской семьи из местечка Знаменка, что под Кременчугом. У него был удивительно красивый голос, однако случилось так, что из-за определённого дефекта ему так и не удалось закончить вокальный факультет консерватории. Он закончил Московскую консерваторию, директорский факультет. Перед самой блокадой, буквально последним эшелоном нам удалось выбраться из Ленинграда в Саратов, где отца назначили директором местной консерватории. По линии моей мамы, которая была пианисткой, соединились два могучих рода: Шнеерсонов и Рафаловичей. Таким образом, мои предки — известный любавичский рэббе Шнеерсон, с другой стороны — главный раввин кременчугской синагоги Рафалович, записанный в старую еврейскую энциклопедию.

А: Интересно, что до сих пор самые близкие люди называют Генри Резника Гариком. Более того, в их семействе это не единственный случай — дядя Резника Гарик Левин, известный биолог, так же записан в паспорте как Генри.

Сам Генри Маркович по этому поводу лишь улыбнулся:

— Кто его знает? Может кто-то и был знаком с англичанином. Откуда всё это пошло… история семьи умалчивает!

— В одиннадцать лет меня посетила прыгучесть, которая и определила мою судьбу на очень долгое время. Я играл в сборных командах РФ по трём видам спорта: волейбол, баскетбол, прыжки в высоту. Затем команда мастеров в Москве, дальше поехал создавать команду в Узбекистан. Потом нас, несколько человек, пригласили в Казахстан — доучиваться и играть за местную команду. Тогда в республиканском МВД была кадровая чистка, этим занимались два московских начальника. Один из них попутно создавал ансамбль песни и пляски, другой просто обожал волейбол и всех нас, зеленых выпускников, пригласил в МВД Казахстана. Так я, минуя все ступени роста, стал следователем по особо важным делам. Это заняло пять лет. Потом — аспирантура в Москве и 16 лет науки.

Скажу Вам, что быть адвокатом в генах у меня не заложено. Изначально я хотел на журналистику, но бал не добрал. Потом решил — писать всё же буду, так оно и случилось…

Борьба с пустотой.

А: Генри Маркович не стал журналистом, однако состоялся как известный адвокат и правозащитник. Мой следующий вопрос связан с проблемами антисемитизма. Дело в том, что Резник является руководителем направления по антидиффамационной деятельности, осуществляемой Российским еврейским конгрессом. Итак, наша беседа плавно превратилась в некую лекцию по антисемитизму с обязательными практическими занятиями.

— Антисемитизм как фон существует во многих странах. Исторически сложилось так, что евреи — не просто национальность, а некий «ярлык другого». Пусть даже «другого» реально не существует — необходимость отделения наших от ненаших всё равно есть. В России градус антисемитизма был всегда выше. Периодически он повышался, причём повышался практически всегда по инициативе «властей предержащих». Лично я не верю в неспровоцированные погромы, эта карта разыгрывалась как при батюшке Царе, так и при батюшке Иосифе Виссарионовиче. Сегодня же государственного антисемитизма нет. Потому что государственный антисемитизм — это политика, которая выражается в известных вещах: от уничтожения до всяческого ограничения в правах и возможностях. Правда есть антисемитизм идеологический и политический, бытовой я оставлю в стороне. Какие-то стычки, коммунальные квартиры уходят в прошлое, а фразы наподобие: «Ты мерзавец, а к тому же ещё еврей!», это уже проявление исторической составляющей.

Наиболее мощные всплески антисемитизма начались, когда нас посетила свобода. Как социолог скажу, что у нас как раз та свобода, которая должна быть в посттоталитарном обществе, тем более что общество не знало ни гражданских свобод, ни права собственности. Помните первые выступления националистов, таких, как Васильев? Как они всех напугали и всколыхнули! Знаете, ведь свобода бывает не только «за», но и «против». Лично я оцениваю положительно то, что Васильев, с которым я был в нескольких процессах, начал вещать подобные вещи. Просто по своему настрою он не был исключением. Начался поток совершенно отвратительных выступлений, даже от лица таких солидных изданий, как «Наш современник», который играл роль некого интеллектуального флагмана. Тогда не было ни РЕКа, ни Антидиффамационной лиги, но понятно, что многие евреи были оскорблены за нацию и за себя лично.

Первый процесс, в котором я участвовал, — иск академику Костомарову.

Костомаров В.Г. — ректор Института русского языка имени А.С.Пушкина, президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы.

— Иск предъявил доцент того же ВУЗа Кирсанов. Подоплёка была такова: Кирсанов пригласил выступить в институт известного националиста Евсеева, однако академик выступление запретил. Никогда не забуду, как истец встал и с гордостью произнёс: «Я очень рад, что нахожусь на своей территории — в Институте РУССКОГО языка!». Правда, суд в иске Кирсанову отказал …

Следом был громкий процесс с журналом «Наш современник», где была опубликована статья заместителя главного редактора Казинцева «Я борюсь с пустотой». В этом материале был нагло оболган Герман Брановер — человек с мировым именем.

Брановер Герман — участник еврейского эмиграционного движения в Латвии в 1970-е годы. Физик, профессор (Рига). Является одним из основателей нового научного направления — магнитогидродинамики (МГД) жидких металлов (ЖМ). В 1993 году Брановер стал Почетным Доктором ряда российских научных институтов, в том числе Российской Академии Наук и Санкт-Петербургского Технического Университета. Работает в Израиле. Почетным доктором стал в 1993 году. Написал обращение Президенту США Никсону с просьбой оказать содействие в решении проблемы эмиграции советских евреев на переговорах с советскими лидерами (1972).

— Брановер написал книгу «Возвращение», в которой рассказал о возвращении к Торе, иудаизму. В журнале «Наш современник» появилась совершенно омерзительная цитата из книги, представляющая Брановера просто изувером и «певцом насилия».

Были подняты секретные архивы и…подобной цитаты просто не оказалось. Тем не менее, этот процесс получил огласку на весь мир.

А: Мы нашли текст речи адвоката Резника на судебном заседании по этому делу. Вот лишь небольшая, но весьма показательная выдержка из протокола, впрочем, символичная для многих подобных процессов.

Так что же имело место? Небрежность? Пусть грубая, непростительная для столь опытного профессионала, каким является Казинцев, но все же только небрежность? Неосторожная вина? Или злой умысел? Прочитав статью «Я борюсь с пустотой», я пришел к твердому выводу: несуществующая цитата распространена злонамеренно. Ведал Александр Иванович, что творил, сознавал, практически был уверен, что распространяет ложь, что не писал Герман Брановер этой мерзости. Какая вообще была нужда — использовать непроверенный текст, приводить цитату из нечитанной книги? Стержневая идея статьи «Я борюсь с пустотой» — возложение коллективной вины и ответственности на всю еврейскую нацию не только за беды и преступления, которые принесли России большевики, но и за социальные, межнациональные и межрелигиозные конфликты, сотрясающие очень небольшой, как выяснилось, шарик, названный Землёй. Антисемитское блюдо готовится здесь с набором «интеллектуальных» специй и соусов. С их помощью в первую очередь разъясняется, что такое сионизм. Вовсе это не движение за возвращение евреев на историческую Родину, сионизм — это насилие и кровь, — внушает автор читателю. Коллективная ответственность одного народа перед другим — идея страшная. Особенно чудовищна она в устах христианина. Нравственная вина, нравственная ответственность — категории сугубо личностные, персональные, предполагающие свободный выбор человека, наделенного сознанием и волей. Требовать ответственности одного народа перед другим — значит возбуждать национальную и религиозную рознь, сеять раздор между людьми. Ни нация, ни народ ответственность нести не в состоянии. Виноватыми и ответственными всегда оказываются живые люди. Требуя ответственности еврейской нации, Казинцев не может не отдавать себе отчет в том, что ответственность будут нести конкретные евреи: присутствующие в этом зале и находящиеся за его пределами. Независимо от возраста, мировоззрения, вероисповедания. Независимо от всего. Только потому, что евреи!

А: Генри Маркович, очнувшись от воспоминаний, задал вопрос.

-Почему я вспомнил всё это? На первом этапе были предъявлены иски к антисемитам, и дальше, даже несмотря на то, что погромные листки по-прежнему имеют место, они сыграли свою роль. Не знаю, правда, положительную или отрицательную. Есть такое мнение: высказаться надо давать всем. Понятно, что без призыва к насилию, порочения чести и достоинства. Потому что иначе, если антисемитизм загонять внутрь — пропаганда становится более изощрённой. Соблюдаются правила приличия, гадости упаковываются вполне культурно. Но я придерживаюсь противоположной точки зрения. Понимаете, ведь главная задача как раз в том, чтобы из обихода убрать грязный язык. Полагаю, что первые процессы сыграли свою роль. Конечно, существует около двухсот изданий, занимающих антисемитскую позицию. Так вот, крайние ушли в подполье: это незарегистрированные погромные листки. А в легальных изданиях, должен сказать, откровенной брани не осталось. Считаю, что поставленную задачу мы успешно решаем.

А: Генри Маркович заявил, что государственного антисемитизма в России нет. Логичен вопрос — как же расценивать атаку Кремля на еврейский бизнес?

-Проблема есть, а антисемитизма нет! Это совпадение. Безусловно, часть евреев, особенно покинувшие Союз, воспринимают происходящее как возвращение к политике антисемитизма. Я не знаю, быть может подспудно у кого-то из числа чиновников в мозгу и рождается мысль: «Он сукин сын, а ещё и еврей!». Психологически здесь возможно двойное удовлетворение: давим не только оппозиционера, но и еврея, значит мы правы дважды. Но всё это внутри, внешне не проявляется.

Самоопределение возможно, когда есть выбор.

А: Мы общались с Резником уже больше часа. Накануне Генри Маркович познакомился с документами по созданию INTERJEWISH CLUB, и мой последний вопрос касался его отношения к идее проекта. Впрочем, ответ получился куда шире — мой собеседник был очень искренен, его слова звучали как некое откровение…

-Ещё в самом начале нашей беседы мы выяснили, цитируя Нагибина, что еврей — тот, кто на это согласен. И всё-таки, еврей — это надолго! Учитывая тот факт, что мы есть, но мы рассеяны, очень многие евреи не имели возможности определиться. Самоопределение возможно, когда есть выбор: можно стать ассимилянтом, вернуться к истокам, к Торе. Должен быть выбор, и мне думается, что создание такого проекта может и должно расширить возможности для самоопределения. Подумайте, ведь мы уникальный народ, которому не существует примеров в истории. Нас расселяли, уничтожали, но мы живём более пяти тысячелетий. Я не верю в предопределённость, но так случилось, что именно евреи оказались неким цивилизаторским мотором. Ведь что сейчас происходит? Борьба современной цивилизации и традиционного прошлого!

Так случилось, что евреи в силу своей истории, в силу установок, которые были выработаны тысячелетиями, оказались в первых рядах поборников нынешних ценностей. Культурно и исторически еврейство первым осознало некое единение — то, что мы называем Богом. Мы первыми осознали необходимость жить по этим законам, и меня согревает мысль, что по ним соглашается жить всё большее число людей в обществе. Сам того не осознавая, человек становится в каком-то смысле евреем. Но в реальности «еврей» — это не просто религиозное и национальное обозначение, это обозначение «другого». Да, я потомок древних родов. Я бы стал, наверное, ассимилянтом, но с самого начала жизни я знал, что я еврей, и принял это. И если я «другой», если существует такая ситуация, когда «инаковость» может быть использована враждебно по отношению ко мне — безусловно, я должен осознавать себя частицей своего народа.

Когда я знакомлюсь с нашей историей, с тем, что мы подарили миру, с тем абсолютно непропорциональным количеством людей, которые считаются лучшими представителями рода человеческого, я испытываю гордость, что я еврей!

(приводится в сокращении)

Узники Сиона в СССР. 1981 год

“Антидиффамационная Лига” (АДЛ)

Избави от лукаваго (секты, суеверия)

Масонство — одна из реальных общественных сил мира сего. Но какая? Масоны обычно умалчивают о своих истинных целях. Но для православного верующего очевидно, что они — тайная мировая организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью. Попробуем показать это на примере только одной из масонских лож.

Орден “Биай Брит” /Сыны Завета/ создан в октябре 1843 года в Нью-Йорке двенадцатью немецкими евреями-иммигрантами. Ныне он насчитывает более полумиллиона членов в 42-х странах мира. В 1913 году “Биай Брит” создал собственный боевой авангард — “Антидиффамационную Лигу” /АДЛ/ для активных действий против всех, осмеливающихся оспаривать иудейские ценности, т.е. главным образом для борьбы с христианством.

Постепенно лига выросла в мощную организацию. Уже в 1933 году писатель Бериард Браун заметил, что “с помощью АДЛ мы смогли заткнуть рот всей нееврейской печати. Ни одна газета в Америке не рискнет упомянуть еврейского происхождения ни одной неблаговидной личности.”

Особенное общественное давление осуществляет АДЛ на народы для того, чтобы отвратить их от христианства. На видимом явном — уровне для этого используют судебные процессы, газетные компании, апелляции к так называемым “демократическим” нормам и т.д. Можем предположить, судя по эффективности работы лиги, что существуют и тайные способы влияния.

Ныне учащимся школ США отказывают в свободном времени, если они его используют для религиозных обрядов. Верховный суд США по требованию АДЛ запретил молитвы во всех государственных учреждениях, в том числе в школах- и даже молитвы про себя (!). Благодаря АДЛ отменены религиозные клятвы для чиновников, запрещено чтение Библии перед началом занятий и даже присутствие Библии в школе. С 1992 года в США преподаватели не имеют права держать Библию на своем столе.

В Калифорнии в 1981 году запрещен христианский справочник, в то время как подобный иудейский справочник продавался без ограничений. В 1991 году АДЛ выиграла процесс у одного муниципалитета, который разрешил в общественном саду показ сцен из жизни Христа. Суть обвинения сводилась к тому, что это не празднование Рождества, а пропаганда христианской религии. А в Беверли Хиллз в том же году никто не мешал во время празднования хануки воздвигнуть американским хосидам огромный семисвечник, хотя это происходило на общественной территории. А в общественных местах во всей Америке запрещено вывешивать распятие: это оскорбление религиозных чувств иудеев.

Тотальную цензуру АДЛ пытается осуществить и в литературе /даже классической!/, и в театре, и в кино. Из школьных и университетских библиотек Англии и Америки изымаются “Кеитерберийские рассказы” Чосера, поэта 14 века, у него отыскали стихи о ритуальных убийствах христианских детей. “Оливер Твист” не рекомендуется для детских библиотек: в нем еврейский Жулик Фейгин посылает мальчиков воровать.

Свои претензии АДЛ начинает предъявлять и к Евангелиям. И даже требует их исправления (!), чтобы они “не бросали тень на еврейский народ”. Именно такой вывод очевиден из событий, происшедших в Нью-Йорке в мае 1993 года вокруг пьесы “Его звали Иисус”, поставленной французским режиссером Робером Оссейном по сценарию Алена Деко. Во Франции спектакль имел определенный успех. В Нью-Йорке же попал в поле зрения АДЛ и, естественно, ей не понравился. Лига потребовала внести изменения в пьесу, а по сути в текст Евангелий. На Оссейна и Дюко началось финансовое давление, они вынужденно пошли на уступки: афиши спектакля исчезли с улиц. Перед каждым спектаклем американским зрителям зачитывали пространный текст о том, что Христа распяли римляне, а иудейские первосвященники ни при чем.

В декабре 1988 года филиал “Биай Брита” /Сынов Завета/ основан в Москве. Первым его руководителем был А.Шмуклер, близкий друг некоторых посла России в США, а ныне депутатов в Государственной Думе (“Тайны и секреты Биай Брита”, Париж 1993, стр.124.). Думается, что и в России масонский орден продолжит борьбу с христианством.

Не безынтересны в этом отношения заявления хорошо известных всем политиков и в то же время высокопоставленных масонов “Биай Брита”. Г.Киссейджер: “Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство”. З.Бжезинский: “Россия будет раздробленной и под опекой”.

По материалам газетных и журнальных публикаций

Комментарий:

В свете последнего доклада еврейских «правозащитников» (http://www.liveinternet.ru/users/2084097/post156797691/), ярых борцов с Русским национализмом, попробуйте проанализировать это давнее, почти десятилетней давности, интервью еврея-националиста г-на Резника.

А в качестве примера попробуйте заменить в вышеприведенном тексте слова «еврей» и «антисемитизм» на слова «руский» и «русофобия». По нынешним законам эРэФии (уверяю вас) выйдет чистейшей воды 282-я УК РФ, как нам её теперь трактуют картавые соплеменники этого дивного «потомка древних родов«.

15.03.2011
Редактировать статью

Однажды известного израильского адвоката Йоэля Леви спросили, сколько евреев, по его мнению, занимаются сегодня юридической практикой в Германии. «Понятия не имею, — ответил Леви, которому часто приходится по долгу службы общаться со своими коллегами из Ассоциации адвокатов Германии, — иудей, христианин, атеист — сегодня это не имеет значения. В наши дни Ассоциация адвокатов Германии не придает никакого значения тому, к какому вероисповеданию принадлежит тот или иной ее член».

В феврале в иерусалимском мемориале Холокоста «Яд Вашем» состоялось несколько праздничных мероприятий, посвященных 50-летию образования Израильской коллегии адвокатов. В рамках юбилея в музее памяти Холокоста состоялась торжественная церемония, участие в которой приняли главы германской, австрийской и нидерландской коллегий адвокатов, а также родственники юристов-евреев, пострадавших от нацистского режима. Встреча проходила в рамках проекта, посвященного адвокатам еврейского происхождения, которые с приходом нацистов к власти лишились работы и превратились в изгоев. Йоэль Леви, выступивший в качестве организатора мероприятия, подчеркнул, что эта встреча помогла расставить все на свои места.

К моменту прихода Гитлера к власти около 20 процентов всех немецких адвокатов (четыре тысячи человек) были евреями. Евреи занимали руководящие должности в Министерстве юстиции, Ассоциации адвокатов и в судах. С первых месяцев установления нацистского режима в Германии началось изгнание евреев с государственной службы. На основании расистских законов адвокаты-евреи лишились возможности заниматься частной практикой.

Мюнхенский адвокат Михаэль Зигель убедился в этом на собственном опыте. 10 марта 1933 года он отправился в полицейский участок, чтобы написать жалобу против ареста одного из своих клиентов, еврея, отправленного в концлагерь Дахау. Полицейские жестоко избили Зигеля, разорвали ему брюки и заставили пройтись по улице с плакатом с надписью: «Я больше никогда не буду жаловаться в полицию!» В 1940 году Зигель эмигрировал в Перу. Не в силах терпеть постоянные унижения и не имея средств к существованию, многие адвокаты-евреи в 30-е годы покончили жизнь самоубийством. Только Берлине было зафиксировано 30 таких случаев.

В крупных германских городах судей и адвокатов еврейского происхождения вышвыривали на улицу прямо из зала суда. Молодой адвокат, сотрудник канцелярии Берлинского городского суда, позже вспоминал: «Все прошло спокойно. Судьи-евреи сняли свои мантии и безропотно покинули здание суда. Вдоль лестниц выстроились штурмовики. Только один из арестованных оказал сопротивление. Его избили и проблема была устранена» .

В Австрии процент евреев среди юристов был еще выше, чем в Германии. К моменту аншлюса (март 1938 года) евреи составляли приблизительно две трети от всех адвокатов Австрии. Число адвокатов еврейского происхождения значительно сократилось уже к октябрю 1938-го. Скоро в этой профессии не осталось ни одного еврея.

Роберт Кан, адвокат из Вены, бежал в США в июле 1938 года. «Каждый, кто стал свидетелем того, как в одночасье погибла создававшаяся веками австрийская культура, больше не захочет слышать ни о каких законах и судебной системе ни в одной стране» , — писал он.

Нидерланды были оккупированы нацистами в мае 1940 года. Год спустя Министерство юстиции запретило евреям защищать интересы клиентов-неевреев. 106 голландских адвокатов-евреев погибли в нацистских лагерях смерти.

130 германских защитников репатриировались в Палестину, сыграв впоследствии ключевую роль в создании правовых основ Государства Израиль. Среди них — первый министр юстиции еврейского государства Пинхас Розен, министры Перец Нафтали и Гиора Йосефталь, судьи Верховного суда Израиля Хаим Кон, Альфред Виткон и Йоэль Зуссман, первый государственный контролер Зигфрид Мозес, а также заместитель первого руководителя Управления государственной службы Израиля доктор Давид Ариан. Его дочери, Шуламит Друкман и Йегудит Села, принявшие участие в торжественной церемонии в «Яд Вашеме», рассказали удивительную историю своего отца.

Давид Ариан родился в 1903 году в Германии. Изучал право, экономику и основы государственного управления в нескольких германских университетах. В период между 1928 и 1932 годами Ариан занимал руководящую должность в мэрии Берлина, где ему по долгу службы пришлось иметь дело с некоторыми лидерами нацистской партии.

В 1932 году к нему привели человека, которого незадолго до этого арестовали за пальбу из пистолета на улице. Перед Арианом стоял Йозеф Геббельс — будущий высокопоставленный лидер нацистской партии, министр просвещения и пропаганды гитлеровской Германии. Он утверждал, что был вынужден стрелять в целях самообороны. Ариан принял решение отпустить «хулигана», приняв во внимание отсутствие пострадавших. Геббельс упомянул об этом инциденте в своей статье для одной из нацистских газет: «Хорошо, что в берлинской мэрии работает хороший немец по имени Давид Ариан» (ирония заключалась в том, что «ариан» по-немецки означает «ариец»).

В 1933 году Давид Ариан был арестован, однако, пустив в ход все свои связи, он сумел добиться встречи со знакомым высокопоставленным чином в гестапо. «Отец говорил, что на тот момент ему было уже нечего терять, — рассказывает Шуламит Друкман. — Его освободили сразу же после той встречи. Вскоре он покинул Германию» .

В Палестине Давид Ариан занял высокопоставленную должность в Управлении государственной службы. Его перу принадлежит статья о Йозефе Геббельсе в энциклопедии «Гебраика». Давид Ариан скончался в 1991 году.

Гиора Лотан, создатель Института национального страхования Израиля («Битуах Леуми»), тоже приехал в Палестину из Германии. Лотан, урожденный Георг Любински, родился в 1902 году в Берлине. После получения юридического образования в Университете Франкфурта-на-Майне он был судьей Германского суда по трудовым спорам и Суда по делам несовершеннолетних. Лотан принимал активное участие в сионистском движении. Давид Бен-Гурион, посетивший Германию в середине 20-х годов, писал в своем дневнике, что встреча с Георгом Любински стала одним из самых радостных событий в его жизни. «Как жаль, что вместо того, чтобы принимать активное участие в деятельности молодежного движения “Хе-Халуц”, он трудится над докторской диссертацией» , — сожалел будущий израильский премьер. После того как евреям запретили заниматься юридической практикой Любински стал проявлять больший интерес к жизни еврейской общины.

Любински, одному из лидеров еврейской общины, неоднократно приходилось сталкиваться с Адольфом Эйхманом, главой «еврейского отдела» гестапо. «В 1938 году Эйхман пообещал отцу, что, если тот останется в Германии, его никто не тронет. Мама не поверила. Она почувствовала, что если они не уедут сейчас, то потом будет уже слишком поздно» , — рассказывает сын Любински, Йоахим. В том же году семья Любински уехала в Палестину.

Бывший депутат Кнессета Наоми Блюменталь тоже родилась в семье юристов, выходцев из Германии. Ее дед, берлинский адвокат Симон Грюнбаум, представлял интересы крупных германских корпораций. Контора ее отца, известного защитника Ганса Грюнбаума, находилась на знаменитой улице Курфюрстендамм.

«Родители начали готовиться к жизни в Палестине еще в Берлине, — рассказывает Блюменталь, — они запаслись мотыгами, лопатами, молотками, которые должны были пригодиться им в стране, где не было ни воды, ни электричества. Первым уехал отец — мама же на какое-то время осталась в Германии. По его словам, ей нечего было делать в Палестине, ведь она привыкла к развлечениям и комфорту. Мама очень скучала по отцу и в итоге приехала к нему» .

Дед Наоми, Симон Грюнбаум, дважды, в 1936 и в 1939 годах, навещал своих детей в Палестине, но предпочел остаться в Германии. Он полагал, что нацисты не причинят ему вреда, приняв во внимание его пожилой возраст и социальное положение. В сентябре 1942 года его депортировали в концлагерь Терезиенштадт, где он и умер буквально через несколько недель. После окончания Второй мировой войны отец Наоми, Ганс Грюнбаум, вернулся в Германию, где проработал в течение 15 лет.

Гельмут Клемперер — один из тех, кто потерял работу с приходом нацистов к власти. В 1925 году он получил диплом юриста и поступил на работу в юридическую фирму в Хемнице (Саксония). 4 мая 1933 года Клемперер получил письмо из Министерства юстиции Саксонии, в котором говорилось, что отныне он не имеет права заниматься юридической практикой. Набравшись храбрости, он отправил в министерство ответ: «Я — не ариец, но я горжусь своим еврейским происхождением так же, как Иисус Христос и Карл Маркс, защищавшие интересы униженных и обездоленных. Я не возражаю против того, чтобы меня лишили звания адвоката. Я оказался в хорошей компании. Если раньше быть германским адвокатом было для меня честью, то теперь мне отрадно сознавать, что отныне я не имею к ним никакого отношения. Германия сегодня не является правовым государством. Я счастлив, что наши пути разошлись. Я оплакиваю не столько свою судьбу, сколько свою страну, утратившую человеческий облик. Исключите нас из этой профессии, прошу вас. Мы не устанем бороться за справедливость. Это — наша миссия» .

Через неделю после того как Клемперер отправил это письмо, гестапо попыталось его арестовать, однако схватить его так и не смогли — Клемпереру удалось бежать в Эквадор. После войны он восстановил германское гражданство и получил лицензию на занятие юридической практикой.

Церемония в музее «Яд Вашем» состоялась в рамках масштабного проекта, которым Йоэль Леви занимается на протяжении последних нескольких лет. В его рамках состоялись передвижная выставка «Адвокаты без прав», объездившая десятки стран, в прессе появилось множество публикаций, рассказывающих о судьбе германских, голландских и австрийских юристов в период Холокоста.

Источники: http://fb.ru/article/356704/samyie-izvestnyie-evrei-rossii-spisok-s-foto, http://www.liveinternet.ru/users/panzir56/post157547218/, http://jewish.ru/ru/people/society/4180/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *